
В
1907 г. Густав Рудольф Перль (Gustav Rudolf Perl) открыл
небольшую мастерскую, где собирал миниатюрные легковые
автомобили, небольшие автобусы и тракторы с моноблочными
двигателями из легких сплавов. На базе легковых машин с 1925
г. началось производство 17-сильных пикапов "Супрема" (Suprema)
грузоподъемностью 450 кг. На следующий год появились
2-тонные грузовики с 6-цилиндровым мотором "Крайслер" (Chrysler)
мощностью 45 л.с. Они имели пониженное расположение рамы,
кабины повышенной высоты, широкопрофильные шины и
использовались как шасси для коммунальных машин и автобусов.
В 1926 г. "Перль" изготовил тягач с бензо-электрическим
приводом для буксировки вместительных
полуприцепов-мусоровозов. С сентября 1935 г. "Перль"
принадлежал компании "Грэф унд Штифт" (Graf & Stift) и до
1968 г. выпускал и ремонтировал разнообразные автобусы.