
Испанская
фирма "Сантана" из городка Сайта Ана с 1955 г.
специализировалась на лицензионной сборке английских
грузопассажирских автомобилей высокой проходимости "Ленд
Ровер" (Land Rover) моделей "88" и "109" с грузопассажирским
3- или 5-дверным кузовом или цельнометаллической грузовой
платформой, которые носили марку "Ленд Ровер-Сантана". В
1981 г. там было налажено производство 1,5-тонного грузовика
"Ленд Ровер 110FC" (4x4) с кабиной над двигателем. Он имел
обозначение "Сантана-2000" и оснащался бензиновым
6-цилиндровым двигателем (3429 см3, 105 л.с.) или 95-сильным
дизелем и 8-ступенчатой коробкой передач. Его
грузоподъемность составляла 2 т, полная масса — 4,4 т. С
1983 г. "Сантана" стала испанским филиалом японской фирмы
"Судзуки" (Suzuki) и через некоторое время приступила к
сборке легких полноприводных автомобилей "Судзуки". Среди
них был 70-сильный пикап "Самурай-1300" (Samurai)
грузоподъемностью 350 кг.