
Основанная
в 1967 г. фирма "Отосан" стала первым в Турции изготовителем
легковых автомобилей марки "Анадол" (Anadol), выпускавшихся
по лицензии английской компании "Рилайент" (Reliant). В
начале 80-х гг. британская компания "Форд" (Ford) выкупила
30% акций "Отесана" и наладила там сборку своих легковых и
грузовых автомобилей. В 1989 г. начался выпуск
разработанного в Великобритании 1-тонного пикапа "Р100",
рассчитанного на шасси легкового автомобиля "Сьерра" (Sierra).
В Турции он имел удлиненное шасси устаревшей легковой модели
тина" (Cortina) местной сборки оснащенной рядным
4-цилиндровым 2-литровым мотором мощностью 87 л.с. и
5-ступенчатой коробкой передач. Чуть раньше в программу "Отосана"
вошли легкие развозные автомобили "Транзит" (Transit), а
также серия 2- и 3-осных грузовиков "Карго" (Cargo) полной
массой 15-26 т. На них использовались дизели мощностью
204-283 л.с., 9- или 12-ступенчатые коробки передач ЦФ (ZF)
или "Итон" (Eaton) и другие агрегаты, выпускавшиеся в Турции
по лицензиям.