
Фирма "Изо", основанная после второй мировой войны инженером
Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta), начала выпускать популярные
в Италии мотороллеры. В1953 г. она прославилась
микролитражным легковым автомобилем "Изетта" (Isetta) с
размещенным сзади 2-цилиндровым 2-тактным двигателем (236
см3,12 л.с.) и входной дверью в передней стенке округлого
кузова. Через год, присоединив к его задней части легкую
раму с бортовой платформой, создали минигрузовик "Изокарро"
(Isocarro) с задним приводом, независимой подвеской и
грузоподъемностью 500 кг. Колесная база составляла 2150 мм,
длина - 3450 мм. В 1958 г. появился фургон "Изо-400" с
классической компоновкой и обычными боковыми распашными
дверями. Вскоре Ривольта увлекся спортивными автомобилями
высшего класса и прекратил выпуск грузовиков.