Фирма
"Хитфилд" начинала свою деятельность с выпуска коробок
передач и ведущих мостов. В 1966 г. она изготовила простой
10-тонный строительный думпер "DF20" со 120-сильным дизелем
"Перкинс" (Perkins), простейшей резиновой подвеской и
1-местной кабиной. В 70-е гг. "Хитфилд" освоила производство
2-осных карьерных самосвалов грузоподъемностью 19~33 т
(модели от "Н19" до "НЗЗ"), собиравшихся из агрегатов и
узлов специализированных компаний. В 1973 г. появился
50-тонный самосвал "DE50" с дизелем "Камминс" (Cummins)
мощностью 280 л.с. Через б лет к ним присоединились
самосвалы шведской фирмы "Нордверк" (Nordverk) с
шарнирно-сочлененной рамой. С использованием заложенных в
них идей "Хитфилд" наладила выпуск карьерных машин "Н2200"
(6x6) с жесткой рамой, 220-сильным дизелем "Камминс",
автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и резиновой
подвеской. Продукция фирмы "Хитфилд" рассчитана в основном
для экспорта в страны Азии и Африки.