В
течение 20 лет компания "Хаг" была надеждой мелких
американских строительных организаций, максимально
удовлетворяя их потребности в специализированной прочной и
недорогой технике. С 1921 г. ее создавал бывший владелец
дорожно-строительной фирмы Си. Джей. Хаг (С. J. Hug). Его
капотные автомобили служили базой для самосвалов и
бетоносмесителей грузоподъемностью 1,5-8,0 т. Они оснащались
различными 4- и 6-цилиндровыми двигателями мощностью 34-107
л.с., карданным или цепным приводом и развивали большую для
таких машин скорость - 72 км/ч. В 1930 г. модель "88"
комплектовалась необычной 7-ступенчатой коробкой передач. С
1932 г. выпускалась строительная серия "Роуд-билдер" (Roadbuilder)
с защищенной кабиной. В 1938 г. появились бескапотный
10-тонный тягач "Хаг-16" и самый тяжелый самосвал
"Хаг-С99МА" (6x4) грузоподъемностью 20~24 т и полной массой
55 т со 130-сильным дизелем. В общей сложности "Хаг"
изготовил около 4 тыс. машин.