Компания
Джорджа Хэлли, второй после "Альбиона" (Albion) шотландский
изготовитель грузовиков, с 1907 г. выпускала две модели -
"30 cwt" и "40 cwt" грузоподъемностью 1,5 и 2 т с
2-цилиндровыми моторами "Тейлор" (Tylor) в 16 л.с. С 1911 г.
"Хэлли" изготовляла собственные 4- и 6-цилиндровые двигатели
мощностью 25-50 л.с., которые устанавливались на машинах
классической компоновки с цепным приводом грузоподъемностью
1-6 т. К этому времени она входила в десятку крупнейших
производителей грузовиков Великобритании. Во время первой
мировой войны фирма поставляла для армии 3,5-тонные машины.
В начале 20-х гг. началось изготовление новых серий "Р" и "S"
грузоподъемностью 2,0-3,5 т. К середине 20-х гг. положение "Хэлли"
ухудшилось, и производство практически остановилось. В 1934
г. попытка использовать дизели "Перкинс" (Perkins)
закончилась неудачей. В сентябре 1935 г. фирма перестала
существовать.