Основанная
Мичио Судзуки (Michio Suzuki) в 1909 г. фабрика по
производству текстильных станков со временем включила в свою
программу стационарные двигатели, а с 1952 г. стала одним из
наиболее известных в мире изготовителей мотоциклов.
Построенный ею в 1955 г. первый легковой автомобиль "Судзулайт"
(Suzulight) с 2-цилиндровым 2-тактным мотором (359 см3,15
л.с.) предлагался и как пикап "Судзулайт Кэрри" (Carry). Он
стал родоначальником выпускающейся до сих пор серии легких
грузовиков. С марта 1968 г. на легковом шасси "Фронт" (Fronte)
начался выпуск компактных фургонов "Кэрри" с кузовом
вагонной компоновки, колесной базой 1840 мм и аналогичным
двигателем мощностью 20 л.с., а также миниатюрного
грузопассажирского 25-сильного автомобиля "Джимни LJ10" (Jimny)
4x4, предлагавшегося как пикап с бортовой платформой. В
дальнейшем вся деятельность "Судзуки" в области грузовых
машин сводилась к постоянной модернизации этих серий. С
апреля 1979 г. фургон "ST20V", пикап "ST20" и бортовой
"ST20K" грузоподъемностью 550-600 кг базировались на
агрегатах легковой модели "Альто" (Alto) с 3-цилиндровым
мотором (539 см3, 31 л.с.), а название "Кэрри"
использовалось только на экспортных вариантах. В1986 г. они
предлагались с приводом на все колеса, а через пару лет с
установкой 4-цилиндрового двигателя (970 см3, 45 л.с.) и
повышением полезной нагрузки до 585~650 кг автомобили
получили название "Супер Кэрри" (Super Carry). В Японии
фургоны этой гаммы оснащаются 3-цилиндровым двигателем (857
см3, 50 л.с.) с турбонаддувом и автоматической коробкой
передач, имеют полезную нагрузку 350 кг, колесную базу 2350
мм и носят марку "Звери" (Every), но пикапы сохранили
название "Кэрри". С 1999 г. в странах Европы предлагается
новое поколение "Кэрри" полукапотной компоновки с
4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем (1298
см3,78 л.с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач и
полностью независимой подвеской. Кроме того, "Судзуки"
выпускает фургоны на базе своих легковых моделей, а также
пикапы на шасси легких вседорожников "Самурай" (Samurai).
Ежегодный объем производства составляет 280-290 тыс.
грузовых автомобилей.