
В
1911 г. 1,5-тонные грузовики марки "Индиана" начала строить
небольшая компания "Хэрвуд-Бэрли" (Harwood-Barley) из штата
Индиана. Одними из первых в Америке они получили
пневматические шины. После выполнения крупных военных
заказов периода первой мировой войны фирма, получившая
название "Индиана", ежегодно с 1920 г. выпускала до 4 тыс.
машин классической компоновки грузоподъемностью 1-5 т
(модели от "11" до "52") с покупными 4-цилиндровыми
двигателями и агрегатами. Единственной особенностью 5-тонной
модели была механическая 7-ступенчатая коробка передач. В
1927-32 гг., когда фирма находилась в составе компании "Брокуэй"
(Brockway), на них появились новые 4- и 6-цилиндровые
двигатели, дополнительные 2-ступенчатые коробки, червячные
главные передачи и тормоза на всех колесах. С 1932 г.
"Индиана" стала собственностью компании "Уайт" (White), и
все производство перевели на ее завод в Кливленде. К этому
времени программа фирмы "Индиана" включала 2- и 3-осные
грузовики с полезной нагрузкой до 5,5 т и седельные тягачи,
на которых впервые в США начали использовать 6-цилиндровые
дизели "Камминс" (Cummins) мощностью 125 л.с. В 1936-37 гг.
она выпускала автомобили грузоподъемностью 1,0-7,5 т с
моторами мощностью 50-161 л.с. - от легких развозных
фургонов вагонной компоновки до армейских грузовиков 6x6. Во
избежание внутренней конкуренции в 1940 г. марка "Индиана"
была ликвидирована.