Австрийская
компания "Реформверке Бауэр" (Reformwerke Bauer)
образовалась в 50-е гг. в результате слияния двух небольших
фирм "Реформ" и "Бауэр", выпускавших сельскохозяйственную
технику и инвентарь. Заслугой фирмы в автомобильной области
стало создание универсальных полноприводных
шасси-транспортеров серии "Мули" (Muli) для эксплуатации в
горной местности или городском коммунальном хозяйстве.
Первая 2-тонная серия, включавшая модели "Мули-25", "33",
"40" и "50" (4x4) полной массой 3~5 т, оснащалась 2-, 3- и
4-цилиндровыми дизелями "Перкинс" (Perkins) или "Дойц" (Deutz)
мощностью 25-48 л.с., коробкой передач, обеспечивавшей по 8
ступеней вперед и назад, неразрезными мостами с бортовыми
редукторами и блокировкой дифференциалов, 2-контурным
гидроприводом тормозов, валами отбора мощности, системами
передней и задней навески орудий, цельнометаллической
кабиной с прочной аркой безопасности. Низкий центр тяжести,
дорожный просвет 485 мм, 16-дюймовые шины с высокими
грунтозацепами обеспечивали высокую устойчивость и
проходимость: машины преодолевали подъем 100%, могли
двигаться с боковым креном 60% и поддерживать скорость
движения 1,2-25 км/ч. Дальнейшая модернизация привела к
созданию в конце 80-х гг. более мощных и эффективных
транспортеров-шасси "Мули-600" и "Мули-700". Они оснащались
дизелями "Кубота" (Kubota) и "Пежо" (Peugeot) с
турбонаддувом мощностью 57 и 70 л.с., рулевым механизмом с
гидроусилителем, синхронизированной 16-ступенчатой коробкой
передач, обеспечивавшей скорости движения от 0,35 до 40
км/ч.