"Мастерские
Жермэн" с IV11873 г. выпускали железнодорожное оборудование
и трамваи. На основе лицензии, закупленной у французской
фирмы "Панар-Левассор" (Раnhard-Levassor), в 1897 г.
началось изготовление легковых автомобилей. С 1900 г. на их
базе стали изготовлять развозные фургоны грузоподъемностью
500 кг с 2-цилиндровым мотором в 7,5 л.с. В 1903 г.
появились 5-тонные грузовики и автобусы, у которых мотор
помещался под сиденьем водителя. В последующее время "Жермэн"
предпочитал заниматься легковыми машинами. По окончании
войны фирма вернулась к своей изначальной продукции. Краткое
возвращение к грузовикам состоялось в начале 1937 г., когда
"Жермэн" представил 5-тонный автомобиль с 3-цилиндровым
2-тактным двигателем с противоположно движущимися поршнями
французской фирмы CLM (4,0 л, 75 л.с.). Вместо грузовиков на
"Жермэне" наладили лицензионную сборку стационарных и
судовых моторов.