Фирма
"Рапид", производившая моторные косилки и
сельскохозяйственный инвентарь, предприняла первую попытку
внедриться в автомобильный сектор в 1946 г., выпустив партию
3-колесных легковых машин. В начале 60-х гг. на базе своих
полноприводных тракторов она разработала семейство
многоцелевых горных транспортеров "Алльтрак-550" (Alltrac)
4x4 без кабины с открытой грузовой платформой для перевозки
1,5-2,0 т груза или установки различных кузовов и надстроек.
В 70-е гг. эти машины предлагались в исполнениях
"Алльтрак-1350" и "Алльтрак-1750" с 4-цилиндровыми дизелями
мощностью 28-40 л.с., 6-ступенчатыми коробками передач,
одно- или двускатными задними колесами и прочным каркасом
над местом водителя. На их базе выпускали 2-тонное шасси
"Карготрак-12" (Cargotrac) для навески сеноуборочного
оборудования.