
В
1946 г. транспортная компания Антуана Лоэака (Antoine Loheac)
начала переделку оставшихся после войны американских
армейских машин. На их шасси устанавливали французские
дизели мощностью 120-190 л.с. Это были 2- и 3-осные шасси,
самосвалы и тягачи капотной или полукапотной компоновки.
Присвоить им марку "Лоэак" позволила новая и более
современная внешность, которую определяли элегантные кабины
и оперение. Со временем фирма стала заниматься переделкой и
других шасси. В 70-80-е гг. они оснащались моторами "Скания"
(Scania) или ДАФ (DAF) мощностью 210-300 л.с.,
9-сгупенчатыми коробками "Фуллер" (Fuller), мостами "Итон" (Eaton),
различными кабинами над двигателем. В начале 90-х гг.
изготовлением грузовиков занималось 120 человек, собиравших
по 25 шасси в год, которые используются в основном на
собственном транспортном предприятии. В настоящее время "Лоэак"
считается вторым во Франции после "Рено" изготовителем
тяжелых грузовиков.